Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете
Цена:121 руб.Купить

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2007

Эта книга, написанная в очень легкой и увлекательной манере, позволит начинающим пользователям быстро и эффективно приступить к работе с персональным компьютером, не испытывая при этом никаких затруднений. Информация, изложенная в книге, охватывает весьма широкий спектр вопросов: как устанавливать и настраивать Windows XP, работать с прикладными программами Windows XP, устанавливать и настраивать Microsoft Office 2003, работать с основными прикладными программами Office 2003 - Word, Excel, Outlook, каким образом записывать CD и DVD, как обрабатывать музыку и графику, с помощью каких программ можно защитить свой компьютер от зловредных воздействий. Данный учебник будет полезен как новичкам, так и продвинутым пользователям, которые желают, например, освоить те программы, с которыми еще не работали.

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Цена:457 руб.Купить

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
Цена:519 руб.Купить

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель - получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети. Для кого эта книга Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге - зарабатывать больше. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта - все, о чем...

Максим Спиридонов. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)
Цена:516 руб.Купить

Максим Спиридонов. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2011

Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги до прихода в компьютерный бизнес служил госчиновником, другой работал пиарщиком у Прохорова, третий двигал науку в академическом институте. Впрочем, и попадание в одну отрасль экономики не слишком их сблизило: один живёт в США, другой ? гражданин Сингапура, жизнь третьего проходит в разъездах между Москвой, Калифорнией и Голландией. В роде их текущих занятий вы тоже найдёте не слишком много сходства: одни предоставляют интернет-сервисы, другие торгуют холодильниками, третьи продюсируют компьютерные игры, четвёртые рулят новостными порталами, пятые производят или продают софт. Среди героев книги есть и венчурные капиталисты, и наёмные менеджеры, гуманитарии и технари. На страницах "Рунетологии" вам встретятся и акулы-инвесторы, и...