Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Цена:457 руб.Купить

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи
Цена:329 руб.Купить

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи "Like"

Издательство:ШКИМБ
Год издания:2013

Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, приемы и способы взаимодействия. Книга "Маркетинг эпохи "Like"" предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесь к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными - тому, как реализовать эти, казалось бы, нехитрые советы, посвящено данное издание. Каждая глава содержит множество практических примеров, включая кейсы российских компаний и подсказки, как применить общие рекомендации к конкретному бизнесу. Вошедшая в список бестселлеров газеты The New York Times, книга будет интересна специалистам по рекламе и PR, менеджерам и всем тем, кто...