Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете
Цена:121 руб.Купить

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2007

Эта книга, написанная в очень легкой и увлекательной манере, позволит начинающим пользователям быстро и эффективно приступить к работе с персональным компьютером, не испытывая при этом никаких затруднений. Информация, изложенная в книге, охватывает весьма широкий спектр вопросов: как устанавливать и настраивать Windows XP, работать с прикладными программами Windows XP, устанавливать и настраивать Microsoft Office 2003, работать с основными прикладными программами Office 2003 - Word, Excel, Outlook, каким образом записывать CD и DVD, как обрабатывать музыку и графику, с помощью каких программ можно защитить свой компьютер от зловредных воздействий. Данный учебник будет полезен как новичкам, так и продвинутым пользователям, которые желают, например, освоить те программы, с которыми еще не работали.

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
Цена:519 руб.Купить

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель - получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети. Для кого эта книга Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге - зарабатывать больше. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта - все, о чем...